Bodum - в Unitad!

Компания Bodum широко известна на мировом рынке своей функциональной, практичной и красивой продукцией - посудой, кухонной техникой и аксессуарами, впечатляющими "умным", ярким и стильным дизайном. Основное направление в производстве отведено выпуску кофейных прессов и чайников, производство которых сейчас находится в Португалии. Офисы компании открыты в 35 странах мира, продажи охватывают весь мир.
История BODUM® начинается в Копенгагене, Дания, где Питер Бодум основал компанию в 1944 году, и до сих пор пишется его сыном Йоргеном Бодумом. В первые годы существования BODUM® Питер Бодум импортировал стеклянную посуду в Данию, когда он впервые познакомился с вакуумными кофеварками. Впечатленный вкусом кофе, он решил улучшить дизайн и создать продукт, доступный каждому, тем самым заложив основу успеха BODUM®. В начале 1950-х годов он выпустил MOCCA, первую вакуумную кофеварку BODUM®, а затем в 1958 году выпустил вакуумную кофеварку SANTOS. SANTOS стал продуктом, который прочно вывел BODUM® на международную арену, где он получил признание за свой уникальный дизайн и стал одной из самых важных кофеварок в мире на протяжении 1950-х, 1960-х и 1970-х годов.
В 1974 году 26-летний Йорген Бодум возглавил компанию BODUM®, что сразу же оказало влияние на запуск первой французской кофемашины BODUM® Bistro, объединившей традиции BODUM® со свежими инновациями. Всемирно известное устройство Bistro было признано международными СМИ самой экологически чистой кофемашиной и получило ряд престижных международных и датских наград в области дизайна. Несколько лет спустя Йорген Бодум перенес штаб-квартиру BODUM® в Швейцарию, обеспечив стратегическое расположение компании в Центральной Европе. Поскольку великолепный дизайн является одним из основополагающих принципов BODUM®, для Йоргена Бодума было естественным шагом создать собственное дизайнерское подразделение PI-Design в Швейцарии. С 1980 года эта команда дизайнеров и инженеров отвечает за разработку всей продукции BODUM®, оставаясь верной традициям функциональности и качества и уделяя особое внимание инновациям.
В 1986 году Йорген Бодум обратил внимание на розничный рынок, открыв первый магазин BODUM® в Лондоне. Этот флагманский магазин продемонстрировал разнообразие продукции BODUM® и помог укрепить репутацию компании на международной арене. За ним последовал ряд других магазинов по всему миру, включая Париж, Копенгаген, Цюрих, Люцерн, Токио, Нью-Йорк, Сидней, Лиссабон и Окленд. В 1991 году BODUM® купила компанию Martin S.A., производителя первой кофемашины MELIOR®. Кофемашина MELIOR® была впервые произведена в 1950-х годах на фабрике другого предприятия Martin S.A., занимавшейся производством прекрасных классических кларнетов. В 1960-х годах он стал культовым предметом для употребления кофе, и этот дизайн до сих пор присутствует в нынешней линейке BODUM®, включая культовый кофепресс CHAMBORD®. Однако, хотя название BODUM® является синонимом культовой кофемашины, для нас это гораздо больше, чем просто кофе.
В том же 1991 году компания BODUM® заново изобрела процесс заваривания чая с помощью инновационного чайника ASSAM, разработанного для Британского чайного совета. В прессе для чая ASSAM используется та же система заваривания, что и в прессе для французского кофе, что дает любителям чая полный контроль над процессом заваривания чая для получения идеального напитка. В следующем году BODUM® представила свою коллекцию электротоваров для дома e-BODUM®. Простой, но эффективный чайник IBIS был первым в коллекции, в которую теперь входят соковыжималки, кофемолки, миксеры и блендеры. Сегодня ассортимент BODUM® еще больше расширился и включает в себя другие товары для кухни и дома, в том числе кухонную утварь и столовые приборы, предметы хранения, текстиль и другие товары для дома и офиса.
- Wacaco — это бренд из Гонконга, специализирующийся на производстве компактных ручных кофемашин для приготовления эспрессо.
- Вэлкампаки (welcome pack) - это специальные наборы или пакеты, которые предоставляются новым сотрудникам, клиентам или участникам проектов. Они обычно содержат подарки и информацию, которые помогут людям быстро адаптироваться к новой среде или программе, помогают новому сотруднику или клиенту лучше понять контекст и культуру компании. Вэлкампаки обычно содержат брендированные предметы, которые создают положительное первое впечатление и укрепляют связь с компанией/брендом.